Депутат выразил сомнение в том, что производитель, например, молочной продукции получает 46% от розничной цены продукта в магазине, как это следует из отчета Росстата. По его словам, если молоко стоит около 80 – 100 рублей за литр, закупочные цены в реальности составляют не более 30 рублей. При этом не ясно, куда и кому уходит остальная наценка.
По вопросам приобретения торгового оборудования для маркировки, звоните +7(495)120-34-60
В связи с этим Олег Нилов предложил указывать цену производителя непосредственно в коде маркировки. Отсканировав его и получив эту информацию, покупатели самостоятельно решат, стоит ли покупать товар с такой наценкой.
По мнению автора инициативы, так будет «отбит интерес у посредников и перекупщиков». Гипотетически от ее реализации выиграют многие: производители получат прирост продаж более дешевого в рознице продукта, потребители – возможность приобрести товар по более низкой розничной цене. В минусе окажутся только посредники, делающие большую наценку без существенных оснований.
По вопросам приобретения торгового оборудования для маркировки, звоните +7(495)120-34-60